Преимущества лазерной гравировки: бизнес в удовольствие
Гравировка на различных товарах, сувенирах и других вещах для продажи - отличный способ сделать свою продукцию узнаваемой среди клиентов. Разнообразные надписи можно наносить на любую поверхность, будь то бумага, стекло, фарфор, металл, ткань или пластмасса. Даже сложные логотипы с мелкими деталями и затейливые шрифты не являются трудной задачей для современных аппаратов. Одна из самых прогрессивных технологий в этом плане - лазерная гравировка. Заказчик предоставляет собственное изображение или заказывает его у дизайнера. Затем картинка оцифровывается и переносится на нужную вещь. Человеческий фактор сводится к минимуму, поэтому вероятность какой-либо ошибки в процессе исключена.
Плюсы данного метода:
- Отсутствие необходимости нагрева непосредственно перед процессом;
- Возможность наносить рисунок или надпись, не закрепляя предмет, что уменьшает шансы его повреждения;
- Полная автоматизация процесса, гарантирующая невысокую стоимость серийных и массовых заказов.
Лазерная гравировка: стоит ли делать?
Некоторые люди не видят необходимости прибегать к помощи лазера, когда нужно нанести гравировку на небольшие объекты наподобие брелоков или номерков. Тем не менее, долговечность результата говорит сама за себя. Такое изображение сохранится намного дольше, чем картинка, изготовленная посредством обычного дешевого трафарета.
Положительные стороны лазера позволяют применять его и в промышленных масштабах, и в эстетических целях. Ныне популярна гравировка уникальных поздравительных открыток, которые превращают простой подарок в чудесный персонифицированный сюрприз. Отдельного упоминания заслуживают фирменные логотипы, с которыми лазерная гравировка также справляется на высшем уровне. Корпоративные клиенты, как правило, получают хорошую скидку на производство рекламной продукции в крупных масштабах. Отдельные заказчики также не остаются в накладе - для них предусмотрены другие, не менее выгодные предложения.